Условия возврата товаров

В соответствии с законом №221-I «О защите прав потребителей» от 26.04.1996 г. Республики Узбекистан, покупатель имеет право в течение 10 дней со дня покупки обменять товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводским браком) на аналогичный товар надлежащего качества у продавца или вернуть деньги при отсутствии товара в продаже.
Купленный товар принимается для обмена только при выполнении следующих условий:

  • В товаре имеется заводской дефект.
  • В товаре отсутствуют физические повреждения.
  • Клиент заявил о выявленном дефекте в течение 10 дней после покупки.
  • Товар не вскрыт.
  • Товар имеет оригинальную комплектацию (коробка и все документы).

Купленный товар не подлежит возврату или обмену в следующих случаях:

  • Товар не понравился клиенту при получении или использовании, что не является основанием для возврата или замены.
  • Клиент заявил о дефекте товара по истечении 10 дней после покупки – в таком случае товар обслуживается сервисным центром.
  • За повреждение компьютера вирусом при использовании DECT компания ответственности не несет.
  • В товаре имеются физические повреждения или следы вскрытия.
  • Товар полностью соответствует заявленным характеристикам и работает стабильно.

Процесс возврата или обмена:

  1. Для возврата или обмена клиент должен связаться с менеджерами и указать причину, а также предоставить данные договора.
  2. Если сроки и характеристики товара соответствуют условиям возврата, клиент отправляет фото товара по запросу менеджеров.
  3. После подтверждения дефекта клиент отправляет товар курьером или доставляет в офис.
  4. После проверки дефекта клиенту предлагается аналогичный товар или возвращается уплаченная сумма.

DECT оставляет за собой право отказа в обмене или возврате товара, если выявлено, что недостаток возник из-за неправильной эксплуатации.

В случае возникновения споров о качестве товара DECT вправе провести экспертизу за свой счет. Клиент имеет право участвовать в экспертизе и оспорить ее результаты в Яккасарайском межрайонном суде.

Если экспертиза подтверждает, что недостаток возник из-за неправильной эксплуатации, клиент обязан возместить расходы DECT на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товара.

Shopping Cart0

Корзина